Миссия организации: 
«Мы создаем возможности для реализации любых идей и проектов, основанных на достижениях современной электроники, электронных компонентов и технологий».


           

Политика в области качества  

            

Главные цели политики организации в области качества:

  • безупречная репутация надежного бизнес-партнера;
  • максимальная удовлетворенность потребителей в уровне качества поставок и поставляемых изделий;
  • полная уверенность потребителей в высоком качестве выполнения условий контрактов и высоком профессионализме сотрудников организации.

Один из главных критериев оценки качества работы организации - отзывы потребителей.

Основными инструментами политики в области качества являются:
  • точное соблюдение качества и сроков поставки;
  • обязательное соблюдение этических норм во взаимоотношении с потребителями;
  • гибкая ценовая политика;
  • сотрудничество с потребителями в области информации и новых разработок;
  • оценка производителей в области качества изготовляемых изделий;
  • постоянная обратная связь с потребителями.  

Организация гарантирует своевременное выполнение взятых обязательств и высокое качество поставляемых изделий.

      
Гарантии качества обеспечиваются:
  • эффективным функционированием системы менеджмента качества;
  • высоким профессионализмом каждого сотрудника организации;
  • персональной ответственностью каждого работника за качество выполняемой работы;
  • правильной мотивацией сотрудников на постоянное повышение качества поставок;
  • анализом и отбором поставщиков продукции;
  • входным контролем закупленных у поставщиков изделий;
  • оперативностью и объективностью рассмотрения претензий.

Основой экономической стабильности и конкурентоспособности организации является - постоянное совершенствование системы менеджмента качества, эффективности и результативности работы персонала в области качества, в постоянном контроле уровня удовлетворенности потребителей.
      
Достижение целей в области качества обеспечивается:
  • постоянным вниманием высшего руководства к проблемам качества;
  • совершенствованием работы организации, исходя из анализа уровня удовлетворенности потребителей;
  • постоянным профессиональным ростом персонала;
  • поддержанием благоприятной производственной среды;
  • внимательным и принципиальным анализом процессов организации в ходе внутренних аудитов.

Коллектив Организации - единая команда, каждый член которой со всей ответственностью осознает, что качество его работы определяет имидж организации в целом.
      
Стратегия. Руководство организации уверено, что реализация настоящей политики в области качества, непрерывный рост привлекательности для потребителей обеспечат лидерство Организации на рынке поставок электронных компонентов в г. Пенза и Поволжском регионе.