«Мы создаем возможности для реализации любых идей и проектов, основанных на достижениях современной электроники, электронных компонентов и технологий».
Политика в области качества
Главные цели политики организации в области качества:
- безупречная репутация надежного бизнес-партнера;
- максимальная удовлетворенность потребителей в уровне качества поставок и поставляемых изделий;
- полная уверенность потребителей в высоком качестве выполнения условий контрактов и высоком профессионализме сотрудников организации.
Один из главных критериев оценки качества работы организации - отзывы потребителей.
Основными инструментами политики в области качества являются:
- точное соблюдение качества и сроков поставки;
- обязательное соблюдение этических норм во взаимоотношении с потребителями;
- гибкая ценовая политика;
- сотрудничество с потребителями в области информации и новых разработок;
- оценка производителей в области качества изготовляемых изделий;
- постоянная обратная связь с потребителями.
Организация гарантирует своевременное выполнение взятых обязательств и высокое качество поставляемых изделий.
Гарантии качества обеспечиваются:
- эффективным функционированием системы менеджмента качества;
- высоким профессионализмом каждого сотрудника организации;
- персональной ответственностью каждого работника за качество выполняемой работы;
- правильной мотивацией сотрудников на постоянное повышение качества поставок;
- анализом и отбором поставщиков продукции;
- входным контролем закупленных у поставщиков изделий;
- оперативностью и объективностью рассмотрения претензий.
Основой экономической стабильности и конкурентоспособности организации является - постоянное совершенствование системы менеджмента качества, эффективности и результативности работы персонала в области качества, в постоянном контроле уровня удовлетворенности потребителей.
Достижение целей в области качества обеспечивается:
- постоянным вниманием высшего руководства к проблемам качества;
- совершенствованием работы организации, исходя из анализа уровня удовлетворенности потребителей;
- постоянным профессиональным ростом персонала;
- поддержанием благоприятной производственной среды;
- внимательным и принципиальным анализом процессов организации в ходе внутренних аудитов.
Коллектив Организации - единая команда, каждый член которой со всей ответственностью осознает, что качество его работы определяет имидж организации в целом.
Стратегия. Руководство организации уверено, что реализация настоящей политики в области качества, непрерывный рост привлекательности для потребителей обеспечат лидерство Организации на рынке поставок электронных компонентов в г. Пенза и Поволжском регионе.